29 октябрь 2018

Новый Jeep® Wrangler

Встречайте новое поколение легендарного Jeep® Wrangler
Автомобиль с уникальным характером и несравненный покоритель бездорожья.

  • Несравненный покоритель бездорожья, новый Jeep® Wrangler получил выдающиеся характеристики и стал как никогда комфортным и удобным в ежедневной эксплуатации.
  • Два варианта системы подключаемого полного привода, активируемого при возникновении соответствующих условий (Command-Trac и Rock-Trac), мосты Dana следующего поколения, дифференциал Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электропривод отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Современный дизайн, в котором сохранены оригинальные стилистические решения легендарной модели Wrangler, и версии с различными вариантами складного верха.
  • Новые двигатели для европейского рынка: 2.2-литровый турбодизельный двигатель MultiJet II и 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем. 3.6-литровый двигатель V-6 Pentastar для остальных рынков (кроме Европы), включая страны Ближнего Востока. Все двигатели для нового Wrangler работают в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены системой Стоп-Старт (ESS).
  • Продвинутые технологические системы, включая новые светодиодные фары (опционально) и задние фонари, новую медиасистему UconnectTM с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью выбрать между 5-, 7- и 8,4дюймовым сенсорными дисплеями.
  • Целый ряд систем безопасности и защиты: система контроля слепых зон с функцией определения поперечного движения транспортных средств сзади, камера заднего вида с функцией построения на дисплее направляющих линий, электронная система курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четыре подушки безопасности (в стандартной комплектации).
  • Автомобили в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon с 2 или 4 дверьми будут доступны в дилерских центрах Jeep по всей Европе с сентября. Для версии Sahara предусмотрен эксклюзивный пакет оборудования Overland.

Новое поколение легендарного Jeep® Wrangler, несравненного покорителя бездорожья и уникального средства передвижения для поиска приключений в городских условиях, отличается комфортом и поразительной динамикой. Новый Jeep Wrangler - это уникальный автомобиль, готовый вписать новую неповторимую главу в легендарную историю марки Jeep, начавшуюся в 1941 году.

Именно это стало приоритетом при обновлении легендарной модели Jeep Wrangler. Одновременно стояла задача интегрировать передовые технологии и при этом сохранить оригинальные черты, непревзойденные внедорожные качества и неповторимый стиль Jeep.

Результатом этого стали самые лучшие внедорожные характеристики за всю историю модели Wrangler. Это стало возможным благодаря уникальному техническому оснащению, которое в зависимости от комплектации включает в себя одну из двух передовых систем подключаемого полного привода (Command-Trac или Rock Trac), дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok (в заднем мосте, Sahara) и электропривод отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Новый Jeep Wrangler чувствует себя уверенно на любом покрытии - от труднопроходимой местности до ровных городских улиц. Он везде обращает на себя внимание современным дизайном, не лишенным оригинальных черт, открытым верхом и передовыми технологиями безопасности и подключения.
Для Jeep Wrangler четвертого поколения предлагаются три варианта комплектации: Sport, Sahara и Rubicon (как для двух-, так и для четырехдверной версий). Кроме того, автомобиль в комплектации Sahara можно дополнить эксклюзивным пакетом Overland для создания еще более уникального образа.

Начало продаж нового Jeep Wrangler на европейском рынке запланировано на сентябрь. В некоторых странах за пределами Европы (Россия и страны Ближнего Востока) первые автомобили новой модели можно будет приобрести уже в июле.

Дальнейшее совершенствование легендарных внедорожных характеристик полно приводной модели Jeep
Спроектированный для покорения самого сурового бездорожья, современный Jeep Wrangler стал результатом 75 лет успешной работы в области разработки систем полного привода. Предлагаются два варианта системы полного привода: Command-Trac (в составе комплектаций Sport и Sahara) и Rock-Trac (стандартное оборудование комплектации Rubicon, самое надежное решение с максимальными внедорожными характеристиками). Обе системы получили новую двухступенчатую раздаточную коробку Selec-Trac, которая непрерывно перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Если вдаваться в детали, система полного привода Command-Trac отличается двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом понижающей передачи 2,72:1, усиленными передним и задним мостами Dana следующего поколения (передаточное число главной передачи заднего моста 3,45:1 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73:1 для автомобилей с дизельным двигателем).

4 режима работы системы (и нейтральный режим):
  • 2H (режим привода на два колеса, прямая передача).
  • 4H AUTO (режим подключаемого полного привода, прямая передача).
  • 4H Part-Time (режим полного привода с ручным подключением (межосевая блокировка) , прямая передача).
  • N (нейтральным режим).
  • 4L (режим полного привода, понижающая передача).

Характерной особенностью нового Wrangler является возможность переключения между режимом привода на два колеса и режимом полного привода с прямой передачей в движении на скорости до 72 км/ч.

При обычных условиях движения система Command-Trac работает в режиме привода на два колеса, то есть весь крутящий момент передается на задние колеса.
Водитель может самостоятельно включить режим полного привода с прямой передачей, который является идеальным выбором для движения по поверхностям со скользким или сыпучим покрытием (песок, грязь, снег или лед). Режим 4H может быть управляемым автоматически или вручную. В первом случае он лучше всего подходит для уверенного и комфортного движения в любых условиях, так как электронная система управляет распределением крутящего момента между осями. Во втором случае крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50. Для преодоления серьезного бездорожья предусмотрен режим полного привода с понижающей передачей (2,72:1), которая значительно повышает тяговое усилие.

Дифференциал повышенного трения Trac-Lok обеспечивает лучшее распределение крутящего момента на задней оси и гарантирует лучшее сцепление при движении по скользким дорогам или в условиях плохого сцепления (песок, гравий, снег или лед).

Версия Jeep Wrangler Rubicon получила улучшенные внедорожные качества за счет системы подключаемого полного привода Rock-Trac. В ее конструкцию входит двухступенчатая раздаточная коробка с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, передний и задний усиленные мосты Dana 44 следующего поколения, дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на переднем и заднем мостах.
В перечень стандартного оборудования также входят передний и задний мосты с передаточным числом главной передачи 4,10:1 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73:1 для автомобилей с дизельным двигателем, а также дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на переднем и заднем мостах для уверенного преодоления сурового бездорожья.

Версия Wrangler Rubicon отличается улучшенными артикуляцией мостов и ходом подвески благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости. За счет отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости достигается еще большая амплитуда вертикального перемещения колес для движения по пересеченной местности.
Wrangler в комплектации Rubicon с бензиновым двигателем отличается увеличенным передаточным числом при понижающей передаче - 77,2:1 (70,3 на автомобилях Rubicon с дизельным двигателем), что позволяет легко преодолевать любые препятствия.

Все автомобили Wrangler получают отличительный знак Trail Rated®, подчеркивающий легендарные внедорожные характеристики модели. Право на его ношение подтверждено целым рядом суровых испытаний следующих параметров: ТЯГА, ПРЕОДОЛЕНИЕ БРОДА, МАНЕВРЕННОСТЬ, АРТИКУЛЯЦИЯ и ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

Отличительный знак Trail Rated® нового Jeep Wrangler указывает на наличие следующих особенностей:
  • система подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающей передачи 2,72:1 (стандартное оснащение версий Sport и Sahara);
  • система подключаемого полного привода Rock-Trac с передаточным числом понижающей передачи 4:1 и блокировкой дифференциала Tru-Lok (стандартное оснащение версии Rubicon);
  • защита днища и задние буксировочные крюки;
  • эталонные угол въезда - 2,1°, угол рампы - 21,2°, угол съезда - 37° и дорожный просвет 251 мм (4 -дверная версия Rubicon);
  • возможность преодоления брода глубиной до 1270 см на скорости 8 км/ч;
  • возможность буксировки прицепа массой до 1500 кг (2-дверная версия) и 2500 кг (4 дверная версия).

Современная интерпретация оригинального дизайна Wrangler
В рельефном дизайне новой модели Jeep Wrangler легко угадываются традиционные стилистические элементы марки Jeep: круглые фары и решетка радиатора с семью слотами, трапециевидные колесные арки и наружные петли дверей, откидывающееся ветровое стекло и дуга безопасности; снимаемые двери и верх (жесткий или мягкий).

Его можно назвать дерзким и суровым. Широкий кузов, низкая поясная линия и большие стекла улучшают обзорность, особенно при движении по экстремальному бездорожью.

Дизайнеры бренда Jeep обновили легендарную решетку радиатора с семью слотами: теперь фары заходят на наружные планки решетки, что напоминает оформление передней части легендарной модели CJ. Верхняя часть трапециевидной решетки радиатора плавно отклоняется назад для улучшения аэродинамических показателей автомобиля.

Для версий Sahara и Rubicon предлагаются светодиодные фары и противотуманные фонари, которые излучают яркий белый свет и вносят немалый вклад в выразительность облика нового Wrangler. Дневные ходовые огни располагаются в передней части трапециевидных накладок на колесные арки. Что касается задней части, блоки фонарей, традиционно квадратные, также могут быть светодиодными.

Наклон ветрового стекла оптимизирован с точки зрения аэродинамики. Теперь его конструкция предусматривает крепление верхней части четырьмя болтами, поэтому стекло можно быстро и легко опустить вниз. С опущенным ветровым стеклом передние стойки остаются соединенными новой верхней балкой. Именно к ней крепится внутреннее зеркало заднего вида. В стандартное оснащение комплектации Sahara входят двусоставные накладки на крыльях, окрашенные в цвет кузова.

На петлях легких, но при этом исключительно прочных дверей выбит размер торцевой головки Torx, и владелец может сразу же подобрать необходимую головку для быстрого снятия дверей.

Все автомобили Wrangler комплектуются дугами безопасности, окрашенными в цвет кузова и приваренными к нему, с интегрированными ручками.

Уникальность Jeep Wrangler обеспечена различными сочетаниями вариантов верха и ветрового стекла для получения невероятного удовольствия от движения с открытым верхом.

Новый Jeep Wrangler является единственным на рынке оригинальным внедорожником с полностью открытым верхом. Причем выбор из вариантов исполнения складного верха обеспечивает новый уровень свободы.

Новый электроприводной складной верх Sky One-Touch подчеркивает универсальность и приключенческий дух Wrangler: тканевый верх на всю длину крыши складывается одним нажатием кнопки.
Кроме этой версии, в линейке складных верхов для новой модели Wrangler значатся новый мягкий верх Zipperless Premium Sunrider и легкий, простой в использовании, снимаемый, трехсоставной жесткий верх Freedom Top.
Доработка верха Zipperless Premium Sunrider заключалась в добавлении двух дуг для лучшего удержания ткани. Такое решение снижает уровень шума от набегающего потока воздуха и облегчает частичное или полное складывание верха.

Удобный в использовании модульный жесткий верх Freedom Top имеет трехсоставную конструкцию. Панели облегчили, а защелки усовершенствовали для удобства процессов снятия и установки. В зависимости от комплектации жесткий верх Freedom Top окрашивается либо в цвет кузова, либо в черный цвет.

Не лишним будет отметить новое расположение кронштейна запасного колеса в задней части модели Wrangler. Его опустили на 300 мм, что улучшило обзорность и для водителя, и для пассажиров.

По заказу комплектация Sahara дополняется эксклюзивным пакетом оборудования Overland для создания еще более уникального образа. В него включены уникальные 18-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски, окрашенная в цвет кузова решетка радиатора с яркими элементами и окантовкой фар, окрашенная в цвет кузова жесткая крышка запасного колеса и эмблема Overland. Неподражаемый набор внешнего оснащения пакета Overland дополнен кожаной обивкой салона и светодиодными световыми приборами.

На выбор покупателям нового Wrangler предлагается огромный ассортимент колесных дисков. В стандартное оснащение комплектации Sport входят 17-дюймовые окрашенные и полированные легкосплавные алюминиевые диски, а по заказу доступны еще два варианта 17-дюймовых легкосплавных алюминиевых дисков. Автомобили, реализуемые за пределами Европы, стандартно оснащаются полностью окрашенными 17-дюймовыми стальными дисками. Для автомобилей в комплектации Sahara стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски, а по заказу в составе пакета Overland предлагаются 18-дюймовые диски с уникальной отделкой. Комплектация Rubicon предусматривает оснащение автомобиля 17 дюймовыми полированными и окрашенными легкосплавными алюминиевыми дисками с 32 дюймовыми шинами BF Goodrich Mud-Terrain. Кроме того, по заказу доступны 17-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски особого дизайна с черным глянцевым покрытием. Состав комплектаций может изменяться в зависимости от особенностей рынков сбыта.

Для нового Jeep Wrangler предусмотрено 10 вариантов цвета кузова: Black (черный), Firecracker Red (красный), Billet Silver Metallic (серебристый «металлик»), Bright White (белый), Granite Crystal Metallic (темно-серый «металлик»), Hellayella (желтый), Ocean Blue (синий), Punk'n Metallic (оранжевый «металлик»), Mojito (зеленый) и Sting Gray (серый).

Новое оформление интерьера: комфорт и функциональность
Салон новой модели Jeep Wrangler объединяет оригинальный дизайн, функциональность, универсальность и интуитивно понятные органы управления. Повышенный уровень комфорта и неподражаемый стиль обеспечены использованием высококачественных материалов и деталей отделки.

Центральная консоль, оформленная в классическом для модели стиле, отличается четкой и рельефной формой, дополняющей дизайн горизонтальной части панели приборов. Элементы отделки зависят от выбранной версии модели. Обтянутая вручную панель приборов для версии Wrangler Sahara радует мягкой на ощупь поверхностью с привлекающей внимание прострочкой.
Органы управления системой климат-контроля, ручка регулировки громкости, разъемы для зарядки и подключения внешних устройств, а также кнопка управления Стоп-старт (ESS) рельефно выделяются на общем фоне панели, чтобы их можно было легко найти. Все они находятся в легкой доступности для водителя и пассажира переднего сиденья.

Внутренние и наружные круглые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования получили хромированную окантовку, благодаря чему подчеркивают премиальный уровень исполнения и при этом смотрятся достаточно брутально.

Функциональность и универсальность, характерная для продукции марки Jeep, нашла свое отражение в новом дизайне центральной консоли, на которой теперь расположены органы управления коробкой передач, раздаточной коробкой и стояночным тормозом. Суровая функциональность и оригинальность конструкции модели подчеркнута настоящими болтами на рычаге переключения передач, поручнях и рамке дисплея информационно-развлекательной системы.

Впервые Jeep Wrangler получил кнопку запуска двигателя с герметичной окантовкой, расположенную в непосредственной доступности для водителя. Сиденья с тканевой или кожаной обивкой украшены прострочкой и дополнены регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Для повышенного комфорта предлагается функция подогрева передних сидений и рулевого колеса.

Обтянутые винилом внутренние панели дверей водителя и переднего пассажира радуют мягкостью и удлиненными подлокотниками.

В панель приборов встроен 3,5-дюймовый информационный светодиодный дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT). В качестве дополнительной опции предлагается его 7 дюймовая версия. 7-дюймовый полноцветный светодиодный дисплей, включенный в стандартное оснащение комплектаций Sahara и Rubicon, позволяет водителю настраивать вывод информации более чем по 100 параметрам. В рулевое колесо встроены кнопки управления аудиосистемой, голосового управления и переключения скорости, то есть у водителя нет необходимости выпускать рулевое колесо из рук.

На центральной консоли располагается 7-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы UconnectTM. По заказу предлагается 8,4-дюймовый дисплей , который является самым большим дисплеем для модели Wrangler. Оба дисплея поддерживают интерфейсы Android Auto и Car Play. Система UconnectTM четвертого поколения отличается более понятными и простыми принципами управления, улучшенными характеристиками, более быстрым запуском и увеличенным разрешением дисплея. Автомобили в комплектации Sport, поставляемые в страны за пределами Европы, стандартно комплектуются 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Сразу же под сенсорным дисплеем располагаются необходимые при ежедневной эксплуатации автомобиля органы управления климат-контролем, ручка регулировки громкости и разъемы для подключения внешних устройств к медиасистеме.
К медиасистеме автомобиля можно подключиться через два разъема USB в зоне передних сидений. Два аналогичных разъема доступны пассажирам задних сидений. По всему салону нового Wrangler размещены стандартные розетки электропитания напряжением 12 В. Автомобиль можно дооснастить инвертором переменного тока напряжением 230 В для питания бытовых устройств от бортовой сети автомобиля.

Все предыдущие поколения Jeep Wrangler выделялись своей функциональностью и тем, что позволяли владельцам наслаждаться удобством и смело отправляться на поиски приключений. Новый Wrangler не стал исключением и предлагает целый ряд вещевых отсеков, вместительные и прочные сетчатые карманы на внутренней стороне дверей, подстаканники и множество вариантов размещения мобильных телефонов. Перчаточный ящик закрывается крышкой с амортизаторами. Как и ящик на центральной консоли, его можно запереть, чтобы обеспечить сохранность ценных вещей в автомобиле со сложенным верхом. Мелкие предметы не будут мешаться, если хранить их в вещевых отделениях под задними сиденьями. В перечень предложений входит новая система организации хранения вещей в багажном отделении Trail Rail, обеспечивающая удобный доступ к вещам в любой части багажного отделения и гарантирующая дополнительное пространство для размещения и безопасность груза. В нижней части багажного отделения предусмотрели удобный отсек с перегородками для отверток, болтов и мелких деталей, а в центральном подлокотнике нашлось место для комплекта инструментов с инструкциями. И комплект инструментов, и отсек с перегородками предназначены для хранения креплений и инструментов снятия верха и дверей, а также складывания ветрового стекла и последующего хранения деталей крепежа - можно наслаждаться движением в открытом автомобиле. Такой подход к организации пространства автомобиля еще раз доказывает, насколько легендарная модель Jeep продумана с практической точки зрения.

Одной из отличительных особенностей новой модели Wrangler является полностью моющийся салон с защитным резиновым чехлом для дисплея информационно-развлекательной системы, что значительно облегчает чистку салона после увлекательных поездок.

Надежная рамная конструкция как основа легендарных внедорожных качеств
Своими выдающимися внедорожными качествами модель Wrangler обязана рамной конструкции кузова и тщательно выверенным параметрам подвески. Параллельно с этим обеспечены улучшенная динамика, повышенная безопасность пассажиров и больший комфорт во время движения. Общую массу автомобиля удалось уменьшить, а уровень топливной экономичности, как следствие, - повысить за счет широкого применения алюминиевых сплавов для получения легких, но при этом исключительно прочных элементов, таких как двери, петли дверей, накладки на крылья, рамка ветрового стекла. Интересной особенностью является то, что откидной борт изготовлен из магниевого сплава.

Для защиты важных узлов и агрегатов автомобиля, включая топливный бак, раздаточную коробку и поддон автоматической коробки передач, в условиях бездорожья новый Wrangler получил четыре пластины защиты днища на усиленных кронштейнах. На автомобили в комплектации Rubicon дополнительно устанавливаются защитные стальные пороги для уменьшения вероятности повреждения кузова в условиях движения по бездорожью.

Подвеска нового Wrangler позволила получить оптимальные настройки управляемости и комфорта без ущерба для внедорожных характеристик. Новый Wrangler позаимствовал у предшественника проверенную пятирычажную подвеску. В конструкцию передней подвески входят поперечный рычаг и четыре продольных рычага, а задняя пятирычажная подвеска состоит из двух верхних и двух нижних кованых стальных продольных рычагов и поперечной реактивной тяги.

Новые силовые агрегаты для нового Jeep Wrangler
Линейка силовых агрегатов для Wrangler дополнена двумя новыми двигателями: 2.2-литровым турбодизельным двигателем MultiJet II и 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем. Кроме того, покупателям предложат и 3.6-литровый двигатель V-6 Pentastar, модернизированный для установки на новый Wrangler. Все двигатели нового Wrangler работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, впервые предлагаемой для этой модели.

Новый 2.2-литровый турбодизельный двигатель MultiJet II: выполненный по технологии MultiJet второго поколения, этот новый экономичный дизельный двигатель рабочим объемом 2.2 л отличается такими конструктивными особенностями, как четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) с ременным приводом, система впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) и давлением 2000 бар, форсунки с электромагнитными клапанами и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VGT). 2.2-литровый турбодизельный двигатель развивает мощность 200 л.с. при 3500 об/мин и крутящий момент 450 Нм при 2000 об/мин и агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель также оснащен системой Стоп-старт. Основные особенности 2.2-литрового двигателя:
  • Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.
  • Балансирный вал, выполненный по Ланкастерской системе, встроен в блок цилиндров и приводится шестерней.
  • Головка блока цилиндров отлита из алюминия, система газораспределения включает в себя два распределительных вала в головке блока цилиндров и 16 клапанов.
  • В конструкцию клапанного механизма входят роликовые толкатели и гидравлические компенсаторы зазора в приводе клапанов.
  • Система впрыска топлива Multijet второго поколения, давление впрыска 2000 бар через форсунки с электромагнитными клапанами, возможность цикличного впрыска топлива.
  • Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

Токсичность отработавших газов снижается новой многоканальной системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с подсистемой рециркуляции отработавших газов низкого давления и подсистемой рециркуляции отработавших газов высокого давления (обе подсистемы с охладителем). Кроме того, поток наддувочного воздуха охлаждается в жидкостном промежуточном охладителе, что не только способствует снижению токсичности отработавших газов, но и улучшает приемистость двигателя. Система выборочной каталитической нейтрализации (SCR) сводит содержание оксидов азота (NOx) в отработавших газах до незначительного уровня. Твердые частицы задерживаются в каталитическом нейтрализаторе окислительного типа и сажевом фильтре, установленными максимально близко к двигателю. Благодаря этим двум системам снижения токсичности отработавших газов новая модель отвечает требованиям стандарта Евро-6/D.

Новый 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый турбированный двигатель: этот силовой агрегат развивает мощность 265 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин, оснащается системой Старт-стоп (ESS) и работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он входит в линейку силовых агрегатов, созданных на базе платформы Global Medium Engine, и оснащен двумя верхними распределительными валами (DOHC), независимыми механизмами газораспределения для двух распределительных валов и системой рециркуляции отработавших газов с охладителем (C-EGR). В этом двигателе впервые объединили двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем (C EGR), центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Такое сочетание технологий гарантирует выдающиеся динамические показатели при одновременном снижении расхода топлива. Автомобили с новым двигателем рабочим объемом 2.0 литра будут доступны для европейских покупателей начиная с четвертого квартала 2018 года.

3.6-литровый двигатель Pentastar V-6 (только для стран Ближнего Востока и Африки): развивает мощность 284 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 347 Нм при 4100 об/мин. В стандартное оснащение включена система Старт-стоп (ESS). Высокий крутящий момент этого силового агрегата приходится на большой диапазон частоты вращения коленчатого вала, причем достаточное значение характерно для низкой частоты вращения, что очень важно для обеспечения внедорожных характеристик Wrangler. 3.6-литровый двигатель будет предлагаться только на некоторых рынках за пределами Европы, например в странах Ближнего Востока.
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач: все автомобили Jeep Wrangler комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая оптимизирует мощность двигателя при движении по бездорожью и обеспечивает плавное и динамичное движение по дорогам. Она оптимально отвечает требованиям, предъявляемым к новому Wrangler, внося неоценимый вклад в обеспечение несравненных внедорожных характеристик.

Новая система UconnectTM: максимально удобное использование информационно развлекательных функций
В зависимости от комплектации новый Jeep Wrangler может оснащаться одной из следующих версий системы UconnectTM четвертого поколения: с 5-дюймовым дисплеем, 7-дюймовым дисплеем и 8,4-дюймовым дисплеем (NAV). Все эти версии получили удобное управление и функции, мощный процессор с повышенным быстродействием и сенсорные дисплеи высокого разрешения. При помощи дисплея информационно-развлекательной системы UconnectTM водитель может управлять различными системами автомобиля, включая климат-контроль и аудиосистему. Это вносит весомый вклад в повышение уровня безопасности во время движения. Система UconnectTM нового поколения также поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (с 7-дюймовым дисплеем и 8,4-дюймовым дисплеем (NAV)) для возможности использования функции hands-free, системы навигации и функции перевода голоса в текст.

Сервисы Jeep UconnectTM LIVE для системы UconnectTM NAV с 8,4-дюймовым дисплеем
Система UconnectTM NAV с 8,4-дюймовым дисплеем для Jeep Wrangler дополнена сервисами UconnectTM LIVE, которые позволяют пользователям просматривать различные приложения и управлять ими с помощью дисплея системы UconnectTM. Для этого достаточно просто подключить к автомобилю смартфон. Приложение UconnectTM LIVE можно загрузить на смартфон из магазинов Apple Store или Google Play.
В стандартную комплектацию системы UconnectTM с 8,4-дюймовым дисплеем для модели Wrangler включена навигационная система TomTom Live и система внедорожной информации, которая выводит на экран углы продольного наклона и поперечного крена, а также прочие данные о передвижении внедорожника, в том числе сведения о режиме работы системы полного привода и блокировке дифференциалов, а также управление сервисами Live информационно развлекательной системы: потоковое аудио, интернет-радио, социальные сети, новости, информация и навигация с данными о ситуации на дорогах в режиме реального времени.
Благодаря сервисам UconnectTM LIVE и сенсорному дисплею пользователи могут подключиться к Tune In Internet, интернет-радио более чем с 100 000 станций со всего мира, платформе Deezer Internet Music более чем с 35 миллионами записей, станции агентства Reuters с новостями со всего мира и, конечно же, социальным сетям Facebook, LinkedIn и Twitter для общения с друзьями.

Целый ряд продвинутых систем обеспечения безопасности
При разработке новой модели Jeep Wrangler приоритет был отдан безопасности водителя и пассажиров, поэтому новинку снабдили целым рядом систем и функций активной и пассивной безопасности: системой контроля слепых зон с функцией определения поперечного движения транспортных средств сзади, системой помощи при парковке с передними и задними парковочными датчиками, камерой заднего вида с функцией построения на дисплее направляющих линий, электронной системой курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четырьмя подушками безопасности в стандартном оснащении.

Jeep Wrangler и Mopar®: более 180 наименований эксклюзивных аксессуаров для соответствия индивидуальным предпочтениям владельцев Jeep Wrangler в странах Европы, Ближнего Востока и Африки
Свой вклад в выпуск нового Wrangler на рынок внесет и Mopar®, один из брендов концерна FCA, отвечающий за послепродажное обслуживание и аксессуары. Тем самым будет подчеркнута прочная связь с брендом Jeep в выполнении индивидуальной доработки автомобилей. Покупатели нового Jeep Wrangler из региона Европы, Ближнего Востока и Африки смогут выбирать из более чем 180 оригинальных аксессуаров Mopar®. Их специально разработали для всеобъемлющего изменения автомобилей Wrangler в соответствии с индивидуальными предпочтениями их владельцев.

Два различных пакета оригинальных аксессуаров Mopar® призваны улучшить внедорожные характеристики автомобилей в комплектации Sahara, а также придать легендарной модели Jeep Wrangler городской шарм
В рамках выпуска новой модели для стран Европы, Ближнего Востока и Африки два автомобиля Jeep Wrangler Sahara будут выставлены в специально отведенном пространстве Mopar®, которое организуют в развлекательном центре на австрийской гоночной трассе Red Bull Ring. Оба автомобиля будут дополнены оригинальными аксессуарами Mopar®, призванными повысить внедорожные характеристики и подчеркнуть городской стиль.

Автомобиль эксклюзивной версии Off-road выделяется цветом Steel Blue Metallic (синий «металлик»), а также получил комплект для подъема кузова на 50 мм, колеса в сборе Off-Road Gear на 17-дюймовых дисках, графику «1941» (на капоте) и «Moab» (на кузове), грязезащитные накладки, сетку, шноркель и специальные внедорожные фонари на ветровом стекле. Версия Urban обращает на себя внимание цветом кузова Granite Crystal (темно-серый), серебристыми колпачками с логотипом Jeep на вентилях, графикой «1941» на кузове, колпаками 32-дюймовых колес, а также несколькими хромированными деталями (ступени, накладки на порогах и лючок топливного бака). Все эти элементы добавляют новому Wrangler городского шарма. Кроме того, посетители зоны Mopar® увидят огромный ассортимент колпаков колес, разработанных специально для нового Wrangler.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

JEEP® WILLYS MB 1944 года

В 1939 году, когда в Европе бушевала война, американское правительство разместило заказ на легкий разведывательный автомобиль для Вооруженных сил США. Тендер выиграла компания Willys-Overland, предложившая модель MA (позднее MB) 1941 модельного года.

Но в Вооруженных силах, как, впрочем, и во всем мире, этот надежный внедорожник стал известен как Jeep. Вполне вероятно, что это название является сокращением армейской аббревиатуры GP (General Purpose, то есть автомобиль общего назначения). По другим версиям приставка Jeep в названии модели MA/MB была позаимствована у героя популярного мультфильма Eugene the Jeep или появилась потому, что все легкие автомобили, которые проходили испытания, солдаты называли jeep (то есть новобранец).

Jeep MB использовался во многих военных кампаниях в качестве транспорта для переброски солдат, разведывательного автомобиля, а также автомобиля для командного состава и бригад медицинской помощи. В период Второй мировой войны компания Willys-Overland произвела более 368 тысяч автомобилей. После войны компания Willys сделала название «Jeep» торговой маркой и трансформировала модель во внедорожный гражданский автомобиль.
Современными потомками этого легендарного автомобиля являются нынешние модели Jeep Wrangler, Grand Cherokee и Cherokee.

Технические характеристики

Длина колесной базы: 2030 мм
Длина: 3360 мм
Масса: 953 кг
Двигатель: Рядный, 4 цилиндра
Мощность: 60 л.с.
Рабочий объем: 2.2 л
Диаметр цилиндра × ход поршня: 79 мм × 111 мм
Степень сжатия: 6,48:1
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая коробка передач, система полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой

JEEP® WILLYS CJ-2A 1945 года


Представленная в июле 1945 года модель CJ-2A стала первым гражданским автомобилем марки Jeep. При разработке за основу был взят армейский Jeep Willys MB. Технические характеристики практически не изменились по сравнению с моделью MB, тем не менее для гражданской версии предусмотрели несколько усовершенствований. В их числе следует отметить перемещение запасного колеса на боковую часть кузова, что позволило сделать задний борт откидным, перенос топливозаправочной горловины на сторону водителя и увеличение размера фар. Еще одним важным дополнительным оборудованием стал механизм отбора мощности, наличие которого обеспечило возможность использования различного оборудования, включая пилы, буры и плуги.

Модель CJ-2A стала первым автомобилем марки Jeep, получившим легендарную решетку радиатора с семью слотами. С тех пор она украшает все модели CJ и Wrangler.

Технические характеристики

Длина колесной базы: 2030 мм
Длина: 3360 мм
Масса: 953 кг
Двигатель: Рядный, 4 цилиндра
Мощность: 60 л.с.
Рабочий объем: 2.2 л
Диаметр цилиндра × ход поршня: 79 мм × 111 мм
Степень сжатия: 6,48:1
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая коробка передач, система полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой

JEEP® WRANGLER YJ 1991 года - самый первый Wrangler

Представленный в 1987 модельном году Wrangler YJ пришел на смену модели CJ 1945 года. Разработчики решили сделать Wrangler YJ более комфортным на дороге за счет увеличения колесной базы, небольшого уменьшения дорожного просвета и добавления некоторых дополнительных функций. Wrangler позаимствовал у версии CJ рессорную подвеску, которая, однако, подверглась доработке в виде добавления поперечной реактивной штанги и стабилизаторов поперечной устойчивости. Эти компоненты улучшили управляемость и повысили уровень безопасности.

YJ стала единственной в линейке моделей CJ или Wrangler версией, получившей прямоугольные фары вместо традиционных круглых. Wrangler сразу же снискал невероятную популярность среди покупателей, расширив клиентскую базу марки Jeep.

Технические характеристики
Длина колесной базы: 2370 мм
Длина: 3890 мм
Масса: 1473 кг
Двигатель: 4.0 л, рядный, 6 цилиндров
Мощность: 190 л.с.
Рабочий объем: 3968 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня: 98,4 мм × 87 мм


JEEP® WRANGLER TJ Sahara 1998 года

Jeep® TJ, второе поколение Wrangler, считается огромным шагом вперед в разработке внедорожных автомобилей. Вместо рессорной подвески всех предыдущих моделей CJ и Wrangler на версии TJ применили подвеску на пружинах. За основу взяли подвеску Grand Cherokee, обеспечившую модели второго поколения значительное улучшение ходовых характеристик, показателей комфорта и управляемости, как на дороге, так и за ее пределами. Кроме того, разработчики вернули версии TJ круглые фары, которые так нравились поклонникам марки.
Пакет Sahara включал в себя двигатель рабочим объемом 4.0 л, накладки на крылья и пороги в цвет кузова, 30-дюймовые колеса и полностью стальные двери. Отделка сидений была выполнена в цветах camel/forest green.

Технические характеристики
Длина колесной базы: 2370 мм
Длина: 3890 мм
Масса: 1749 кг
Двигатель: 4.0 л, рядный, 6 цилиндров
Мощность: 190 л.с.
Рабочий объем: 3968 куб. см
Диаметр цилиндра × ход поршня: 98,4 мм × 87 мм

 

последние видео

расширенный поиск

Поиск...

от
до
Поиск

Изображения


Download

Сопутствующие изображения


Вложения