30 октябрь 2018

Новый Jeep® Compass: комфорт премиум класса при движении по дорогам и легендарные внедорожные качества Jeep

Новый Jeep® Compass: комфорт премиум класса при движении по дорогам и легендарные внедорожные качества Jeep

 

  • Благодаря компактной широкой платформе и полному приводу Jeep® Compass обладает легендарными характеристиками Jeep
  • Комфорт в движении и отличная управляемость обеспечиваются полностью независимой подвеской, эксклюзивной для этого сегмента автомобилей системой избирательного регулирования частоты демпфирования передних и задних амортизаторов и высокоточному электроусилителю рулевого управления
  • Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low — две передовые системы постоянного полного привода, обеспечивают легендарные внедорожные качества Jeep
  • Эксклюзивная система Jeep Selec-Terrain с пятью режимами тяги обеспечивает оптимальное вождение по дорогам и бездорожью в любых условиях и на любых покрытиях

 

Как истинный автомобиль Jeep, новый Jeep® Compass создан на базе компактной широкой платформы FCA с полностью независимой подвеской. Благодаря этому у него лучшие в классе внедорожные характеристики, превосходная динамика на дорогах общего пользования и высокий уровень безопасности пассажиров.

Модульность платформы Jeep Compass позволяет строить на ее основе множество различных моделей с общими базовыми узлами и агрегатами. Благодаря этому повышаются качество и надежность, на разработку тратится меньше времени, улучшается ремонтопригодность. Общими, модульными и взаимозаменяемыми элементами платформы являются колесная база, колеи передних и задних колес, передний свес, длина и ширина.

Благодаря обширному использованию прогрессивных сталей, композитных материалов и компьютерного моделирования платформа Jeep Compass обладает исключительной жесткостью на кручение, что гарантирует точную геометрию кузова. Именно платформе Jeep Compass обязан своей выносливостью на бездорожье, вертикальному ходу задних колес в 208 мм и дорожному просвету в 216 мм. Кузов ощущается более жестким и прочным, гарантируя водителю уверенность и контроль над автомобилем при маневрировании с высокой скоростью на дороге.

Модель Jeep Compass обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость. Ее настройка и калибровка производилась на сельских дорогах, магистралях, шоссе, автобанах и испытательных трассах по всему миру. Благодаря этому в ней были учтены ожидания клиентов из самых разных стран, в частности стили вождения и предпочтения по динамике управления покупателей из Европы.

Жесткий кузов

Модель Jeep Compass оснащена самонесущим кузовом на базе компактной широкой платформы. Наружная часть кузова и рама представляют собой единый элемент. Благодаря этому конструкция становится более прочной и эффективной с точки зрения массы.

Жесткой конструкцией модель Jeep Compass обязана обширному применению высокопрочной стали и умеренному использованию конструктивных клеевых составов. Конструкция нового компактного внедорожника более чем на 65% состоит из высокопрочной стали, обеспечивая максимальную динамику и устойчивость при столкновении, при этом оптимизирована ее масса.

Усовершенствованы места соединения ходовой части с кузовом, в том числе кронштейны подвески и крепления подрамников. Так обеспечивается высокая степень жесткости в этих точках и сводится к минимуму проникновение низкочастотного шума в пассажирский салон. Кроме того, такая жесткость кузова позволила инженерам применить для ходовой части модели Compass совершенно новые настройки. В результате автомобиль Jeep Compass обеспечивает уверенное, надежное и точное вождение как по дорогам, так и за их пределами.

С целью дальнейшей оптимизации массы и прочности полноприводные версии модели Jeep Compass оснастили передними и задними стальными подрамниками и алюминиевыми поворотными кулаками.

Подвеска: превосходный комфорт при движении по дорогам и выдающаяся проходимость за их пределами

Для достижения лучших в классе внедорожных характеристик в сочетании с превосходной динамикой и комфортом при движении по дорогам новая модель Jeep Compass оснащена передней подвеской на стойках МакФерсона с исключительной жесткостью при вертикальном ходе колес до 17 см, уверенным прохождением поворотов и уменьшенной массой. Специализированный передний подрамник выполняет две функции: обеспечивает жесткость для повышения акустического комфорта, а также служит линией третьей нагрузки для эффективного поглощения энергии в случае столкновения. Инновационное раздельное крепление амортизатора, передающее вибрации от движения по неровной дороге на кузов двумя различными путями, положительно влияет на звукоизоляцию и эффективность амортизаторов.

Конструкция модели Compass предусматривает изолированный задний подрамник, который предназначен для демпфирования нежелательной вибрации и контроля крутящего момента силовой передачи. Кроме того, в заднем подрамнике предусмотрены точки крепления облегченной подвески Chapman, состоящей из двух поперечных тяг и приводных валов. Задняя подвеска новой модели Jeep Compass с высокорасположенными креплениями амортизаторов с пружинами наделяет автомобиль отличным демпфированием, приятной управляемостью на дороге и вертикальным ходом задних колес до 20 см для путешествий по бездорожью.

Система избирательной частоты демпфирования премиум-класса

Новая модель Jeep Compass оснащается передними и задними амортизаторами с системой избирательной частоты демпфирования (FSD). Благодаря таким амортизаторам модель Compass обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость. Система FSD активно поглощает высокочастотные колебания подвески при движении по неровным дорогам, улучшает комфорт и плавность хода, гарантируя отличный контроль над автомобилем.

Усовершенствованный электроусилитель рулевого управления

Точность рулевого управления модели Jeep Compass обеспечивается электрическим усилителем (EPS) и системой управления рулевым крутящим моментом (DST). Эти системы положительно влияют как на управляемость, так и на эксплуатационные характеристики.

Спортивный характер автомобилю придает новейший электроусилитель рулевого управления, закрепленный на рулевой колонке. Он контролирует значительные нагрузки при любых скоростях вращения рулевого колеса и подстраивает вспомогательное усилие под условия движения. Все вспомогательное усилие развивается электродвигателем. Система является полностью электронной, поэтому водитель прикладывает к рулевому колесу оптимальное усилие, какой бы ни была скорость движения автомобиля. Стоит отметить топливную экономичность электроусилителя, который избавлен от паразитных потерь, характерных для гидравлического усилителя рулевого управления. Система управления рулевым крутящим моментом (DST) новой модели Jeep Compass активно корректирует руль, автоматически подавляя избыточную поворачиваемость на поверхностях с низким сцеплением, и делает вождение более безопасным и управляемым.

Внедорожные качества Jeep: две системы полного привода

На выбор для новой модели Jeep Compass предлагаются две инновационные системы: Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low. Они обеспечивают модели лучшие в своем классе внедорожные качества в любых погодных условиях. Кроме того, модель Compass оснащается электронной системой отключения привода задней оси. Это оборудование позволяет автомобилю становиться переднеприводным для экономии топлива и без участия водителя быстро переключаться в режим полного привода, когда в этом появляется необходимость.

Как система Jeep Active Drive, так и система Jeep Active Drive Low автоматически и плавно переключаются между режимами привода на одну ось и полного привода. Благодаря этому управление передачей крутящего момента осуществляется непрерывно, и в любой момент времени тяга является оптимальной. Обе интеллектуальные системы полного привода могут передать весь крутящий момент на одно из колес.

Все полноприводные модели Compass оснащаются функцией 4WD Lock, которая фиксирует режим полного привода. Для включения этой функции на поворотном переключателе системы Select Terrain предусмотрена соответствующая кнопка.

Jeep Active Drive

Система Jeep Active Drive, реализация которой стала возможной благодаря инновационному блоку распределения мощности (PTU), является полностью автоматической. Она обеспечивает незаметное включение и отключение режима полного привода, какой бы ни была скорость движения автомобиля. Для работы этой системы вмешательство со стороны водителя не требуется. Она самостоятельно корректирует закручивание автомобиля вокруг вертикальной оси при динамичном движении и подавляет как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. Система Jeep Active Drive способна передать на задние колеса до 2000 Нм крутящего момента, чтобы гарантировать оптимальную тягу на поверхностях с низкой степенью сцепления. Полностью регулируемая мокрая муфта, заключенная в блок привода задней оси, передает задним колесам надлежащий крутящий момент в любых условиях движения, в том числе на скользком покрытии, при интенсивном разгоне и при динамичном вождении. Тщательно проработанные алгоритмы позволяют системе вносить вклад в улучшение ходовой динамики, а также взаимодействовать с электронной системой курсовой устойчивости (ESC), когда достигается предел сцепления на определенном дорожном покрытии.

Новые возможности приводов нового поколения позволяют эффективнее экономить топливо по сравнению с предыдущими полноприводными системами. Система может полностью отключить привод задней оси, когда в нем нет необходимости, например при движении по сухому дорожному покрытию. Водителю достаточно выбрать режим Auto, а продвинутая электроника сама будет следить за тем, чтобы настройки соответствовали дорожным условиям и стилю вождения. Кроме того, водитель может выбрать режим покрытия (при помощи переключателя системы Selec-Terrain), отличный от режима Auto, чтобы полный привод работал постоянно, если ему требуется большее сцепление или более динамичное вождение. Система полностью отключается, когда в ней нет необходимости, обеспечивая максимальную экономию топлива. Настройки работы системы Jeep Active Drive изменяются в зависимости от выбираемых режимов системы Selec-Terrain.

Jeep Active Drive Low

Помимо функции отключения привода задней оси и регулируемой муфты системы Jeep Active Drive, система Jeep Active Drive Low получила дополнительную подключаемую понижающую передачу (20:1) для малого хода при маневрах в условиях сильного бездорожья. Эта система предлагается в сочетании с главной передачей, имеющей передаточное число 4,334. Благодаря этому автомобиль лучше преодолевает крутые уклоны и может следовать по экстремальному бездорожью. Работая в сочетании с системой Selec-Terrain, система полного привода Jeep Active Drive Low весьма агрессивно перераспределяет крутящий момент, регулируя параметры двигателя, коробки передач и электронной системы курсовой устойчивости.

При выборе дополнительного режима Rock системы Selec Terrain (предлагается только в версии Trailhawk) дроссельная заслонка и тормозная система регулируют точной программой, которая способствует более уверенному движению автомобиля в условиях бездорожья. Привод передней оси фиксируется, а мощность равномерно распределяется между передними и задними колесами.

Эта система обеспечивает истинно внедорожные качества уровня Trail Rated, а также возможность применения функции Hill Descent Control для уверенного движения на крутых спусках во время путешествий по бездорожью.

Система Jeep Select-Terrain™

Системы полного привода Jeep Active Drive и Active Drive Low дополняются фирменной системой управления тягой Selec-Terrain, которая позволяет водителю в режиме реального времени и на ходу изменять настройки тяги для достижения оптимальных характеристик движения. Управление этой системой осуществляется посредством поворотного/нажимного переключателя на центральной консоли. Предлагается до пяти настраиваемых режимов: Auto, Snow, Sand и Mud, а также Rock для версии Trailhawk.

Еще больше возможностей вождения по бездорожью, соответствующих категории «Trail Rated», дает подсистема Selec-Speed Control системы Selec-Terrain благодаря функции Hill Decent Control, управляемой кнопкой. Эта функция представляет собой ограничитель скорости, который работает на бездорожье и подтормаживает передние/задние колеса для движения автомобиля на спуске с заданной скоростью.

Система Selec-Terrain дополняет системы полного привода, обеспечивая непревзойденный контроль и функциональность. Она координирует и оптимизирует работу до 12 систем при любых дорожных условиях. В их число входит блок управления силовой передачей, электронный блок управления тормозной системой, электронная система курсовой устойчивости (ESC), блок управления коробкой передач, блок управления силовым приводом и система Selec-Speed Control с функцией Hill-descent Control.

Водители могут выбирать между следующими режимами системы Selec-Terrain с помощью поворотного/нажимаемого переключателя:

Режим Auto (автоматический) (предлагается в сочетании с системой полного привода Jeep Active Drive / системой Selec-Terrain) – Стандартный режим (по умолчанию) для повседневного вождения. В большинстве дорожных условий (сухое покрытие, положительная температура) этот режим отключает привод задней оси с целью экономии топлива. При отключении привода задней оси практически все элементы позади коробки передач в блоке с главной передачей передней оси (от блока распределения мощности в сторону задней оси, включая кольца, шестерни и карданный вал) перестают вращаться, что снижает паразитные потери и, как следствие, способствует экономии топлива. Когда же система определяет движение по поверхности с низким коэффициентом сцепления, происходит автоматический переход к режиму полного привода. Таким образом, в нужный момент времени гарантируется оптимальная тяга. Режим Auto также включает стандартное электронное управление тормозами.

Режим Snow (снег) (в сочетании с системой полного привода Jeep Active Drive / системой Selec-Terrain) — Это идеальный режим на случай ненастной погоды и скользкого дорожного покрытия. При выборе этого режима система Selec-Terrain переключается на специальный внедорожный режим, настроенный (посредством особых регулировок ходовой части и коробки передач) для подавления избыточной поворачиваемости и улучшения тяги. Режим Snow предусматривает равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. С целью улучшения тяги трогание с места осуществляется на второй передаче. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и системы управления дроссельной заслонкой настраиваются так, чтобы оптимизировать характеристики движения по бездорожью. Кроме того, имеется возможность целевого распределения крутящего момента между передними и задними колесами до соотношения 60/40.

Режим Mud (грунт) (в сочетании с системой полного привода Jeep Active Drive / системой Selec-Terrain) — Этот режим дает водителю больше контроля над автомобилем при движении по бездорожью. Система переходит в специальный режим полного привода, чтобы увеличить тягу при движении с малой скоростью по скользкой грязной поверхности. Повышение тяги достигается за счет дополнительной пробуксовки колес (посредством специальных настроек ходовой части, дифференциалов и передаточных чисел коробки передач). В режиме Mud система может перераспределить весь крутящий момент в пользу задней оси.

Режим Sand (песок) (в сочетании с системой полного привода Jeep Active Drive / системой Selec-Terrain) — Система переходит в специальный режим полного привода, чтобы увеличить тягу при движении с малой скоростью по рыхлой, песчаной поверхности. Повышение тяги достигается за счет дополнительной пробуксовки колес (посредством специальных настроек ходовой части, дифференциалов и передаточных чисел коробки передач). Этот режим представляется идеальным для движения с низкой скоростью по бездорожью. Он позволяет передавать весь развиваемый крутящий момент на задние колеса.

Режим Rock (камни) (в сочетании с системой Jeep Active Drive Low / системой Selec-Terrain на модели Trailhawk) — Этот режим предусматривает пониженную передачу при работе полного привода. При выборе этого режима в распоряжении водителя оказывается передаточное число малого хода (20:1), позволяющее совершать точные маневры на серьезном бездорожье. В результате автомобиль полностью оправдывает маркировку «Trail Rated». Это идеальный режим для преодоления сложных препятствий на бездорожье. Он использует электронное управление тормозами на бездорожье с увеличенной разницей блокировки тормозных механизмов. В этом режиме до 100% крутящего момента может быть передано на задние колеса. Режим Rock предлагается только для версий Trailhawk.

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) изменяет свой режим работы в зависимости от выбранного режима системы Selec-Terrain:

 

  • электронная система курсовой устойчивости работает в полноценном режиме при выборе режимов Auto (автоматический) и Snow (снег);
  • электронная система курсовой устойчивости отключается при выборе режима 4-Low (полный привод с пониженной передачей);
  • электронная система курсовой устойчивости переходит в режим частичной функциональности при выборе режимов Sand (песок) и Mud (грязь).

 

В режиме частичной функциональности ограничивается управляющее воздействие для улучшения тяги и курсовой устойчивости, но при этом антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система предотвращения опрокидывания работают полноценно.

Клиентам, которые хотят получить максимум внедорожных качеств от автомобиля Jeep, следует обратить внимание на версию Trailhawk. Она обладает лучшими в классе возможностями вождения по бездорожью, о чем свидетельствует маркировка «Trail Rated». Она оснащается уникальным внедорожным оборудованием: стандартной системой полного привода Jeep Active Drive Low и системой управления тягой Selec-Terrain с эксклюзивным режимом Rock для уверенного и безопасного движения по самому экстремальному бездорожью.

последние видео

расширенный поиск

Поиск...

от
до
Поиск

Изображения


Download

Вложения