02 ноябрь 2018

История модели Jeep Cherokee

Jeep® Cherokee: 44 года производства уникальных моделей

История марки Jeep® - это история нескольких знаковых моделей, в том числе и модели Cherokee. За историей её создания скрываются 44 года плодотворной работы, успех внушительные объемы продаж - 4 миллиона автомобилей по всему миру.

Остров Сицилия, где в настоящее время проходит международная премьера новой модели Jeep® Cherokee для представителей СМИ, идеально подходит для демонстрации истории этой модели.


Как и все представители линейки Jeep, модель Cherokee впитала в себя основные ценности марки: страсть, оригинальность, тяга к приключениям и свобода движения. Но при этом уже с самого начала она отличалась неповторимым характером и была пропитана духом инновационного автомобиля. Все это помогло ей стать родоначальницей нового сегмента среднеразмерных автомобилей класса SUV - крупнейшего в мире (12 миллионов продаваемых автомобилей в год).


Окунемся в историю легендарной модели Jeep, о которой мечтают поклонники марки во всех уголках мира.

Первое поколение (1974-1983)
Модель Jeep Cherokee (SJ) первого поколения увидела свет в 1974 году и была адресована молодым покорителям бездорожья, которых уже не устраивала менее габаритная и менее практичная версия CJ. Это были, как правило, уже семейные люди, которые не утратили страсти к приключениям и захватывающим поездкам. Дизайнеры и инженеры Jeep создавали новинку как альтернативу CJ для автолюбителей, ищущих закрытый автомобиль большего размера для путешествий с семьей или просто поездок в магазин. Модель Cherokee 1974 года была построена на базе модели Wagoneer, но поначалу предлагалась только в двухдверной версии.


Автомобиль для активного отдыха получил революционную систему полного привода Quadra-Trac, оснащенную уникальным третьим дифференциалом с управляемым проскальзыванием для автоматического распределение тяги между четырьмя колесами.


В 1977 году покупателям была предложена четырехдверная модель. Она отлично подходила как для каждодневных поездок на работу, так и для семейных путешествий. Возможность выбрать базовую комплектацию, конфигурацию с расширенным кузовом, а также версии S и Chief позволяла покупателям подобрать автомобиль, четко соответствующий конкретным представлениям о комфортных и стильных поездках. Достаточно упомянуть стильный пакет Levi Edition 1978 года, в котором обивка сидений напоминала известную во всем мире синюю джинсовую ткань Levi-Strauss.


К 1980 году модель Cherokee зарекомендовала себя как один из универсальных автомобилей класса SUV на рынке. Прочная конструкция, невероятно просторный салон, в котором с комфортом могут расположиться шесть пассажиров, - вот что определяло выбор покупателей, ищущих автомобиль, идеально подходящий как для передвижений по сельской местности, так и для междугородних поездок в любую погоду и по любым дорогам. В стандартное оснащение модели входили четырехступенчатая коробка передач со всеми синхронизированными передачами и сближенными передаточными числами, ступицы передних колес с отключаемым приводом и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Модель Cherokee SJ выпускали до 1983 года, пока ей на смену не пришла модель Cherokee XJ.

Второе поколение (1984-2001)
Модель Cherokee XJ (второе поколение Cherokee), представленная в 1984 году, совершила революцию на рынке автомобилей класса SUV. Отличительной особенностью версии XJ были гибридная рама и несущий кузов. Такое сочетание наделило автомобиль невероятной жесткостью, а также способствовало снижению массы и, как следствие, расхода топлива. Модель XJ оснащалась новой передней подвеской Quadra-Link, которая обеспечивала долговечность переднего неразрезного моста, улучшенную управляемость и ходовые качества автомобиля. Сборка осуществлялась на роботизированной поточной линии, что гарантировало высокое качество сборки и подгонки. Новая модель XJ была на полтонны легче, на 10 см ниже, на 15,2 см уже и на 53 см короче прежней версии Cherokee, при этом сохранила 90 % вместимости предшественника. Модель Cherokee положила начало сегменту среднеразмерных автомобилей класса SUV и на протяжении 17 лет стабильно удерживала лидирующую позицию по показателю объема продаж в сегменте компактных автомобилей класса SUV.


Благодаря дорожному просвету 29,7 см, углу въезда 28,4 градуса, углу съезда 31,2 градуса, приводу на одну ось или полному приводу (система SelecTrac или система CommandTrac с возможностью подключения полного привода на ходу) четырехдверная модель Cherokee продолжила доминировать в своем рыночном сегменте.


В Европу модель Cherokee XJ начали поставлять в начале 1985 года, а автомобили с правосторонним рулевым управлением появились на дорогах Великобритании в 1993 году.

Третье (2002-2007) и четвертое (2008-2013) поколения
Серию XJ сменило третье (KJ), а затем и четвертое (KK) поколение популярного автомобиля. В Северной Америке оба поколения продавались под названием Liberty, а в Европе - Cherokee.


Модели серии KJ выпускались с 2002 по 2007 гг., и впервые за всю историю марки (начиная с модели Wagoneer 1960-х гг.) автомобиль Jeep получил независимую переднюю подвеску. На выбор покупателям были доступны комплектации Limited, Renegade и Sport, а также система подключаемого полного привода Select-Trac или система постоянного полного привода Command-Trac.


Четвертое поколение Cherokee (KK) впервые представили в 2008 году и выпускали вплоть до 2013 года. Для этой модели Cherokee производитель предложил сразу две базовые комплектации - Sport и Limited, а также несколько специальных версий - Renegade, Latitude, Arctic и 70th Anniversary, призванных удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Пятое поколение Jeep Cherokee (2014 - по настоящее время)
Продажи модели Cherokee пятого поколения в Европе стартовали в 2014 году. Модель Cherokee с обозначением KL стала первым автомобилем Jeep, разработанным на базе компактной американской широкой платформы (CUS-wide), созданной совместными усилиями специалистов компаний Chrysler и Fiat. Доступная в четырех комплектациях (Sport, Longitude, Limited и новая комплектация Trailhawk специально для бездорожья), модель Cherokee 2014 года стала первым внедорожником с отключаемым приводом на заднюю ось, первым среднеразмерным автомобилем класса SUV с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и первым автомобилем с возможностью выбора системы полного привода (Active Drive I, Active Drive II и Active Drive Lock).


Новый Jeep Cherokee, представленный на рынке Европы, по праву считается самым проходимым автомобилем в своем классе. Он служит наглядным воплощением принципов «Двигаться в любом направлении» и «Решать любые задачи», отличается высочайшим уровнем безопасности и практичности, а также обладает превосходными внедорожными характеристиками. Новая модель в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям, эксплуатируемы как в современных городах, так и в условиях бездорожья. Это достигается благодаря несравненной функциональности и непревзойденным внедорожным качествам, дополненным новейшими технологиями, способствующим улучшению курсовой устойчивости, повышению уровня комфорта и безопасности, обеспечивающими удобство и практичность при каждодневных поездках, а также предлагающих современные информационно-развлекательные системы.


Новинка обращает на себя внимание обновленным дизайном кузова, в котором рядом с элементами премиум-класса гармонично сочетаются с чертами легендарного дизайна Jeep. Изменено оформление передней части, отличительными элементами которой выступают светодиодные фары и оригинальный капот новой облегченной конструкции из алюминия. Внимания заслуживает и новая дверь багажного отделения, также получившая современный дизайн.


Для отделки салона были использованы только высококачественные материалы и тщательно подогнанные детали. При этом водитель и пассажиры по достоинству оценят множество технологий, призванных повысить уровень комфорта и безопасности, а также обеспечить превосходное качество связи.

 

последние видео

расширенный поиск

Поиск...

от
до
Поиск

Изображения


Download